ПРИСУТСТВОВАЛИ: А.Х. Даудов - директор Института истории, Шивков Р.А. (4 курс), Фролова Л.А. (4 курс), Колбяшкин Е.П. (3 курс), Чикина В.А. (2 курс), Пестравская П.А. (4 курс), Терашкевич А.С. (3 курс), Д.В. Найденова – помощник директора Института истории СПбГУ. 

ВЫСТУПИЛ:

  1. Евгений  Колбяшкин с вопросом об организации и проведении практик СПбГУ.
    Евгений Колбашкин сообщил, что практики, проводимые в СПбГУ, не соответствуют понятию «практики», как виду учебной работы, направленной на закрепление теоретических и практических знаний, полученных в процессе обучения. Он отметил, что на музейной практике студенты часть времени занимались «переносом ящиков», а не закрепляли полученные при обучении профессиональные навыки. Актив студенческого совета перечислил и другие случаи «несоответствия» проведения практик: практики из года в год проводятся в одних и тех же музеях, библиотеках, архивах; отмечали слабую организационную роль ответственных за сопровождение практик от СПбГУ; проведение практик без информации о ее содержательной стороне, роли в формировании профессиональных компетенций и др.

    Директор Института истории СПбГУ попросил студентов письменно изложить все проблемы, с которыми они столкнулись во время проведения практик с тем, чтобы он смог поднять этот вопрос перед руководством СПбГУ.
     
  2. Выступила Чикина Валентина с предложением организовать «урну», куда студенты могли бы направлять свои предложения по совершенствованию учебного процесса. Инициатива была поддержана и другими присутствующими.

    Директор  попросил представить предложения в письменной форме с тем, чтобы он смог этот вопрос согласовать и организовать «урну» в рамках установленных правил. Сообщил, что в Университете идет разработка анкеты по выявлению мнения студентов о качестве работы профессорско-преподавательского состава.

ПОСТАНОВИЛИ: Активу студенческого совета представить в письменной форме проблемы, с которыми они столкнулись во время проведения практик и предложения по установлению «урны» для сбора предложений по совершенствованию учебного процесса к следующей встрече с директором Института истории СПбГУ.