Семинар памяти П. А. Столыпина

К 130-летию окончания Санкт-Петербургского университета выдающимся государственным деятелем России П. А. Столыпиным 30 ноября в СПбГУ пройдет открытый семинар.

В программе: 

  • Тихонов Игорь Львович (д.и.н. зав. Музеем истории СПбГУ, профессор) П. А. Столыпин и Санкт-Петербургский университет
  • Флоринский Михаил Федорович ( д.и.н., профессор) Государственная деятельность П. А. Столыпина
  • Остапчук-Петровская Лианна Борисовна (к.т.н., профессор Архитектурного факультета Института им. И. Е. Репина, президент СПб РОО «Столыпинский Дом»), Родословная и семья П. А. Столыпина
  • Ростовцев Евгений Анатольевич (к.и.н., доцент), Историческая память о П. А. Столыпине в русском обществе
  • Селедкина Софья Николаевна (научный сотрудник РГИА) Фонд П. А. Столыпина в Российском государственном историческом архиве

Адрес: СПбГУ, Университетская наб., д.7-9, Петровский зал

Время проведения: 30 Ноября 2015, 16:00 - 17:30

Приглашаем студентов, абитуриентов, выпускников, всех, кто интересуется историей России и Университета.

 

Регистрация на мероприятие

Афиша (pdf)

ВНИМАНИЕ!!! Студенты, обучающиеся по основным образовательным программам магистратуры, и проходящие итоговую аттестацию в весеннем семестре 2016 года,

предоставляют полностью оформленную выпускную квалификационную работу и аннотацию к ВКР в Учебный отдел по направлению история (ауд. 54а) в срок не позднее, чем за 14 календарных дней до даты заседания ГЭК по защите ВКР.

Также  необходимо предоставить ВКР и аннотацию к ВКР в электронном виде в формате pdf  в срок не позднее, чем за 14 календарных дней до даты заседания ГЭК по защите ВКР путем загрузки в специально созданный раздел в системе Blackboard СПбГУ.

ВНИМАНИЕ!!! Студентам, не сдавшим ВКР в Учебный отдел в установленные сроки, в протокол ГАК выставляется оценка «неудовлетворительно»  (п.п. №№ 9.7.6, 9.7.9 правил обучения).

ВНИМАНИЕ!!! Студенты, обучающиеся по основным образовательным программам бакалавриата и специалитета, и проходящие итоговую аттестацию в весеннем семестре 2016 года,

предоставляют полностью оформленную выпускную квалификационную работу в Учебный отдел по направлению история (ауд. 49) в срок не позднее, чем за 14 календарных дней до даты заседания ГЭК по защите ВКР.

Также  необходимо предоставить ВКР в электронном виде в формате pdf  в срок не позднее, чем за 14 календарных дней до даты заседания ГЭК по защите ВКР путем загрузки в специально созданный раздел в системе Blackboard СПбГУ.

ВНИМАНИЕ!!! Студентам, не сдавшим ВКР в Учебный отдел в установленные сроки, в протокол ГАК выставляется оценка «неудовлетворительно»  (п.п. №№ 9.7.6, 9.7.9 правил обучения).

Открытая лекция "Звук света"

20 ноября в Санкт-Петербургском университете пройдет открытая лекция дирижера Теодора Курентзиса в рамках VI Международного фестиваля искусств "ДЯГИЛЕВ. P.S.".

Мероприятие пройдет по адресу: СПбГУ, Университетская набережная, дом 7-9-11, лит.А, Актовый зал

Начало: 17:00

Регистрация на мероприятие.

 

Полевые летние практики 1 курс направление 46.03.01 «История»

Заявление на прохождение полевой летней практики с визой руководителя практики необходимо предоставить в Учебный отдел (52 каб. специалисту по УМР Савинковой Ольге Алексеевне) до 29.12.2015.

Форму заявления можно скачать здесь.

По всем вопросам можно обращаться к Савинковой Ольге Алексеевне (52 каб. тел. 363-63-32) или Гарбузу Игорю Анатольевичу (Кафедра Археологии СПбГУ).

Специалист по УМР

Савинкова О.А.

О размещении в Архиве открытого доступа (репозитории) СПбГУ текстов выпускных квалификационных работ

Внимание!!!
Уважаемые обучающиеся выпускных курсов бакалавриата, специалитета, магистратуры и аспирантуры!!!

Учебный отдел по направлению история информирует:
что в соответствии с приказом Проректора по учебной работе от 09.10.2015 № 7506/1
Вам необходимо будет внести итоговые тексты выпускных квалификационных работ в систему Blackboard
для размещения в Архиве открытого доступа (репозитория) СПбГУ.
О регламенте размещения в репозитории текстов выпускных квалификационных работ обучающихся СПбГУ будет сообщено дополнительно.