Совещание директора Института истории СПбГУ с заведующими кафедрами от 24.12.2020

Дата публикации:

Председательствующий – А.Х. Даудов, директор Института истории СПбГУ.

Секретарь – Д.В. Найденова, секретарь руководителя, ООДРУНП.

Присутствовали: 17 человек (список прилагается).

Повестка дня:

  1. О порядке проведения зимней промежуточной аттестации в 2020/2021 учебном году.
  2. О соблюдении Регламента работы в СЭДД «Дело»

 

  1. О порядке проведения зимней промежуточной аттестации в 2020/2021 учебном году. 
    А.Х. Даудов 

    Директор Института истории СПбГУ А.Х. Даудов проинформировал заведующих кафедрами об особенностях зимней промежуточной аттестации. Отметил, что регламент проведения данной процедуры подробно изложен в приказе от 11.12.2020 №11231/1 «Об утверждении Порядка проведения зимней промежуточной аттестации в 2020/2021 учебном году». Поручил заведующим кафедрами ознакомиться с тестом данного приказа.

    1.1. Заведующим кафедрами принять информацию к сведению, ознакомиться с текстом приказа от 11.12.2020 №11231/1 «Об утверждении Порядка проведения зимней промежуточной аттестации в 2020/2021 учебном году».

  2. О соблюдении Регламента работы в СЭДД «Дело»
    А.Х.Даудов

    А.Х. Даудов обратил особое внимание заведующих кафедрами на соблюдение Регламента работы в СЭДД «Дело» (см. приказ от 23.10.2019 №10474/1), а также Методических рекомендаций по составлению и оформлению служебных записок (см. распоряжение от 31.10.2016 №540), протоколов совещаний с целью формирования единой общеуниверситетской политики в области делопроизводства и документооборота в СПбГУ. Поручил заведующим кафедрами соблюдать требования данных локальных актов СПбГУ в своей работе.

    2.1. Заведующим кафедрами принять информацию к сведению, ознакомиться и соблюдать требования вышеуказанных локальных актов СПбГУ (приказ от 23.10.2019 №10474/1, распоряжение от 31.10.2016 №540).